Прогнозы и перспективы

В начале года мы объявили о трансформации издательского дома «МедиаЛайн» в коммуникационную группу МediaLine. Корпоративные газеты и журналы – по-прежнему наша самая сильная экспертиза и портфель успешных кейсов, но… Диверсификация продолжается. Мы готовы к бОльшему. Мы предлагаем клиентам и рынку новые кейсы и новую экспертизу во всех типах продуктов и услуг в сфере коммуникаций.
Качество и высокий уровень клиентского сервиса – гарантированы.
Команда-2017

В команде MediaLine работают универсальные сотрудники. Наши проектные группы могут выпускать медиапродукты для всех типов платформ и носителей: принт, диджитал, видео, социальные сети, мессенджеры, корпоративное радио и ТВ, чат-боты… В высокотехнологичном медиапространстве все быстро меняется, поэтому мы готовим наших сотрудников к мультимедийности и мультиформатности во всех направлениях и пространствах. Этому посвящены внутренние образовательные тренинги, ворк-шопы, бизнес-сессии…
Фейспалм - 2017

Случаются в нашей работе и досадные проколы, например:
Договор на разработку нового макета газеты компании «Евраз» обернулся разочарованием: не смогли найти взаимопонимание с клиентом, результаты нашей работы показались заказчику неубедительными. Вывод: хотим доказать коллегам из «Евраза» наше умение учиться на собственных ошибках. Готовы бонусом выполнить работы по одному из локальных медийных проектов.

Загадочное исчезновение Останкинской башни из материала о ней в одном из номеров журнала «Все о мире строительства». Не досмотрели дизайнеры и пре-прессеры – и фото попало в самый «корешок» издания. Вывод: по нашей инициативе и на наши средства был заново напечатан весь тираж журнала, башню на место вернули.
Ошибки анализируем, делаем выводы, становимся сильнее.

Реклама-2017

Более 600 клиентов - в базе нашей рекламной службы. За год мы разместили в корпоративных изданиях рекламы на сумму около 9 млн рублей. Неплохие цифры, учитывая падение рекламного рынка в целом и в печатных медиа особенно. Еще совсем недавно никто не верил в эффективность корпоративных медиа как рекламных носителей. Мы уверены, что преимущества этих носителей очевидны: высокий уровень доверия к корпоративным изданиям, четкий портрет аудитории, прозрачная система распространения. В новом году наступление на рекламный рынок продолжится.
Возвращения-2017!

После 5 лет перерыва MediaLine снова будет выпускать корпоративный журнал для сотрудников «Азбуки вкуса», у нас масса идей по обновлению концепции, дизайна, содержательных форматов издания. Мы снова сотрудничаем со Сколково по целому ряду проектов. После почти 10-летнего перерыва мы снова будем выпускать… еженедельную корпоративную газету. Когда-то начинали с еженедельника для «Почты России», теперь будем издавать объединенную еженедельную газету для работников 13 предприятий алюминиевого гиганта – компании « РУСАЛ».
Супермаркет МediaLine-2017

Ставку на создание удаленных мультимедийных редакций на аутсорсинге сегодня делают многие крупные компании. MediaLine – в тренде со своей стратегией на комплексное обслуживание клиентов.
Для группы компаний «Интер РАО» мы уже несколько лет развиваем медиапроект «Энергия без границ»: два печатных издания, сайт, мобильное приложение, реклама в корпоративных медиаресурсах плюс разовые спецпроекты. По пути комплексного мультимедийного сотрудничества идем с другими отраслевыми лидерами – компаниями «ЕвроХим», «РусАл», «Свеза», «Трансмашхолдинг», «Атомэнергомаш» и другими.
Образование-2017

Мы продолжали образовывать рынок. Консалт-студия «Действующие лица» проводила интерактивные тренинги в компаниях «Фосагро» и «Полюс», «Хенкель» и «Трансмашхолдинг», «АЭМ» и «Интер РАО», ЦБ России и «Нордголд». Первый экспериментальный тренинг в формате бизнес-трипа был придуман, организован и проведен … на колесах, в вагонах специального поезда с пиарщиками «на борту», следовавшего по северным регионам присутствия компаний группы «Газпром» . В ближайших планах– бизнес-трип в… Занзибар
В 2017 превращаем в инфографику всё!

…от огромных машиностроительных предприятий с их вековой историей до баттлов Гнойного и Оксимирона. Делаем разную инфографику – простую, сложную – с диаграммами и авторскими иллюстрациями, интеркативную и видеоинфографику, 2d и 3d, аналитическую и мультимедийную. Только для сайта «Переток.ру. Все об энергетике в России и в мире» за последнее время мы подготовили более 100 инфографических работ.
Наш вклад в Год экологии-2017

Уникальный информационный сборник «Итоги года экологии в России» подготовлен MediaLine совместно с Министерством природных ресурсов и экологии РФ. 85 регионов России представили свои отчеты о выполнении поручений президента и правительства РФ, мероприятиях и возведенных объектах, 50 лучших экологических проектов крупнейших российских компаний презентованы на страницах сборника.
Корпоративные книги-2017

Есть чем гордиться.
DigitalMedia - 2017

Геймификация, персонализация, социализация всё больше востребованы нашими клиентами в создании digital-инструментов для внутренних коммуникаций. С нашей помощью два наших клиента, решились на радикальный эксперимент с отказом от печатных изданий для персонала в пользу адаптивных сайтов. С новым сайтом встречает новый год и газета «Вестник Алросы». В работе новые мобильные корпоративные приложения. Вместе с "Rambler" мы пытаемся вдохнуть свежую струю в закостенелый мир интранет-порталов. Развивая собственную продуктовую линейку, мы инвестируем в создание новых решений – в том числе на основе чат-ботов и систем искусственного интеллекта.
Корпоративные журналы-2017

МediaLine расширил свою линейку корпоративных журналов новыми темами и форматами. Мы снова вышли на рынок бортовых журналов - теперь с изданием для Авиакомпании «Алроса». Мы радикально обновили аналитический журнал для топ-менеджеров компании «РУСАЛ» - «Алгоритм успеха». Мы заново запустили b2b-журнал градостроительного комплекса Москвы «Все о мире строительства».
Корпоративные газеты-2017

МediaLine - обладатель самого сильного портфолио в сегменте корпоративных газет, здесь мы задаем тренды. Минувший год запомнится выходом на рынок нового типа газет для персонала, основанных на жанре сторителлинга в текстах и изобразительном ряде. Газета золотодобывающей компании «Нордголд» и алмазодобывающей компании « АЛРОСА» - яркие примеры эффективных медиаинструментов в эпоху клипового мышления и искренних коммуникаций.
Клиенты-2017

Мы благодарны нашим постоянным клиентам за доверие и многолетнее сотрудничество. В этом году наш клиентский лист пополнился новыми сильными брендами.
Продукты-2017

Наша новая ставка - на развитие корпоративного видео. В эпоху мобильного кино и всепоглощающего youtube видеоформат - восходящий тренд каналов корпоративных коммуникаций. Мы создали и запустили корпоративное ТВ для компании «Свеза», видеофильмы о технике безопасности для «Зарубежнефти», выиграли тендер на еженедельные видеовыпуски новостей для «РУСАЛа» - и это только начало развития нашего видеопродакшена.
Люди-2017

В команде MediaLine - новые лица
Цифры-2017

КОНСТАНТИН ЮШИН И ЛАРИСА РУДАКОВА
ПРЕДСТАВЛЯЮТ


MEDIALINE 2017

Итоги года
в цифрах, фактах, событиях, людях,
явлениях, тенденциях и прогнозах